Дресс-код: индивидуальность

Деловая мода становится все менее консервативной, а деловой стиль перетекает из офисов на улицы. Таковы тренды весеннего сезона.

Наблюдая за тем, как мировые кутюрье фонтанируют новыми идеями, мы обратились за консультацией к модным экспертам, чтобы узнать, как при строгих правилах офисного дресс-кода выразить себя через одежду и как, используя базовый комплект предметов и разнообразные аксессуары, каждый раз создавать новый образ.

Мне бы, конечно, хотелось сказать, что сейчас, когда самовыражение и индивидуализм стали чуть ли не главными ценностями, требования к дресс-коду стали менее жесткими. Но это не так, и в целом бизнес-среда по-прежнему достаточно консервативна.

Если говорить о правилах этикета в деловом образе, то все, что можно описать словом «слишком», считается недопустимым. Слишком яркое (одежда, макияж, маникюр), слишком короткое или глубокое (длина юбки, вырез декольте), слишком высокое (каблук), слишком дорогое (крупные бриллианты, дорогие шубы). Увлечение брендами, цветными колготками и длинные распущенные волосы лучше оставить для свободного времени.

С точки зрения делового этикета проявлением уважения к собеседнику будут хорошо уложенные волосы средней длины или длинные, но убранные в прическу, а также классический цвет волос, подобранный в соответствии с цветотипом.

Вполне допустимым я считаю использование ярких акцентов (обувь, сумка) в сочетании с классическим и строгим костюмом, бижутерии высокого качества.

Но важно помнить, что, если первыми бросаются в глаза аксессуары, то образ создан неверно. При их выборе лучше руководствоваться проверенным принципом «меньше, но лучше»: классические часы, аккуратные серьги, некрупные аксессуары отлично завершат деловой образ.