Как продать чайник в интернет-магазине?

Те, кто не слишком близко знаком с принципами работы в Интернет, считают, что интернет-магазин - это очень просто. Просто в том смысле, что само его наличие гарантирует продажи и доход.

А на самом деле, интернет-магазин - это ежедневная работа. Допустим, хотим мы заняться продажей мелкой бытовой техники и посуды. Как нам продать чайник?

В почти 100% случаев, какой бы яркий дизайн мы не нарисовали, пользователь не запомнит ни нашего названия, ни адреса. Зато ему важно, чтобы чайник ему привезли с доставкой, чтобы качество было на уровне и цена приемлемая. И топает наш искатель чайников в поисковую систему - Яндекс или Гугл. Набирает там свой запрос вроде "купить чайник в городе N". А уж так вышло, что, создав интернет-магазин, мы решили: раскрутка сайта в Яндексе ли, в Гугле нам не по карману и вообще сэкономить хочется. И оказались по данному запросу на 14-й странице выдачи. Да вот беда: 40% пользователей не ходят дальше первой страницы. Им и того хватает.

Не нашел покупатель у нас чайника, нашел его у конкурентов. Которые не пожалели деньги на поисковую оптимизацию и раскрутку. В этом деле главное - обратиться к профессионалам. Не экономьте на продажах!