Как реагировать на негативные отзывы о вашем ресторане

Свадьба важное событие в жизни практически каждого человека. Важно провести его так чтобы оно осталось в памяти на долгие годы. К выбору заведения для проведения свадебного банкета нужно подойти тщательно, поскольку именно там будет проходить большая часть торжества. Именно поэтому важно выбрать ресторан для банкета основываясь не только на рекламной информации,  но и на мнениях клиентов уже посещавших данное заведение.

Ведь очень часто случается, когда рекламные фото и грамотные тексты, написанные профессиональными копирайтерами делают свое дело и человек выбирает тот или иной ресторан, основываясь только на односторонней подаче мол, все прекрасно, приходите, мы вас ждем.

По факту не раз оказывалось, что хвалебные оды ресторану на страницах каталога вовсе не гарантировали, что забронированный заранее столик будет ждать вас в назначенное время. Кстати, рады видеть в сети таких наших коллег, как каталог “рестораны Екатеринбурга”. Здесь очевидно понимают, что отзывы о ресторанах сегодня выходят на первые роли при формировании имиджа того или иного заведения в сети Интернет.

К счастью в последнее время все больше людей обращают внимание на отзывы о том или ином ресторане перед тем, как остановить свой выбор именно на нем. Но что же делать, если владелец ресторана вы, и на ваше заведение написали нелестный отзыв? Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут вам вйти из этой ситуации с достоинством и даже пользой для имиджа.

Во-первых, не стоит звонить владельцам каталога и требовать удалить отзыв. Клиенты это рано или поздно заметят и уж поверьте, размажут ваш ресторан на других площадках пуще прежнего. Отзывы для того и делаются, чтобы на них адекватно отвечать, а не пытаться скрыть.

Во-вторых, не вздумайте ругаться с “обидчиком” в ответах на отзыв. Отвечать на негативные отзывы нужно обязательно. Но делать это нужно подчеркнуто вежливо, предварительно разобравшись в ситуации и сделав для себя выводы на будущее. 

Продолжение следует...