Каталоги услуг, заведений и специалистов - как альтернатива "сарафанному радио"

Как-то само собой интернет стал нашим помощником во многих делах. Мы знакомимся, общаемся, выбираем товары и делаем покупки в сети. Сегодня покупатель изменился. Часто покупатель телевизора по приходу в магазин уже точно знает, какая модель телевизора ему нужна и может рассказать о ней больше продавца-консультанта. И не мудрено, ведь он после того как увидел рекламу, зашел в интернет, поинтересовался ценой, характеристиками, посмотрел обзоры и почитал отзывы. Вы ему уже не расскажете “по чем в Одессе рубероид” :)

Так же дела обстоят не только с товарами, но и с услугами. Интернет быстро отвечает на запросы пользователей и выдает все новые каталоги услуг, заведений, специалистов с подробными описаниями, и разумеется, отзывами клиентов. Недавно забавно было со знакомым заехать в незнакомый городок в поисках места где перекусить. Пока я крутил баранку, знакомый со смартфона нашел каталог кафе и ресторанов, по отзывам быстро определил заведение с лучшей кухней в окрестностях, узнал адрес и вот уже он ориентирует меня по картам Гугла куда повернуть и где остановиться. Весь процесс сбора информации и принятия решения занял буквально 2 минуты. За это время мы бы даже не успели позвонить теоретическому другу в этом городе, чтобы узнать, где здесь можно поесть.

Но что там рестораны. Сегодня каталоги услуг и заведений создаются буквально по всем отраслям. Недавно  в сети появился занятный каталог салонов красоты в Киеве sharm.com.ua. Удобная сегментация по районам, поиск по названиям. Страницы салонов содержат максимум информации начиная с описания, фото, распорядка работы и контактных данных и включая в себя расположение на карте и, разумеется, отзывы клиентов. Так что времена, когда подруги советовали мастера или салон красоты по сарафанному радио прошли. Теперь удобней и куда быстрее искать салон красоты через интернет.