Казино в Крыму плюсы и минусы. Часть 2

К примеру Турция уже давно пришла к этому и каждую зиму субсидирует принимающие отели, покрывая убытки отелей на поддержание сервиса на уровне высокого сезона. Здешние отели работают зимой на корпоративного клиента, заманивают ценами по себестоимости и даже ниже обеспечивая круглогодичный поток туристов. А это, как известно, поток денег. Точно также турки делают минимальные цены на обслуживание самолетов в аэропортах страны. А для самолетов из России вообще дают беспрецедентные льготы. Ведь русский турист на половину бизнес-турист привозящий значительно больше денег чем обычный турист. В итоге стоимость авиабилетов в Турцию ниже чем на перелеты внутри России.

Из негативных моментов мне удалось насчитать один - повторное массовое открытие игровых залов для местного населения, куда незадачливые крымчане понесут свои кровные копейки. В общем решение такое проблемы вроде лежит на поверхности - вынести игорную зону за пределы населенных пунктов и не допустить открытия игорных залов в черте городов и поселков. Таким образом легко отсекаются все те “игрозависимые”, кто всю зарплату спускал в автоматах за углом. Тем более что сегодня эти люди замечательно находят для себя те же бесплатные игровые аппараты в онлайн-казино.

К чему я это веду. А к тому, что в нашей стране управление происходит через анальный проход. Болезненно и неэффективно. И пока мы не поменяем структуру управления (а само оно не поменяется, уж вы мне поверьте, и те, кто сегодня к ней причастны тоже не станут пилить под собой сук) любые проекты по созданию Свободных экономических или специальных игорных зон будут заканчиваться на попиле очередной федеральной программы. В этой и предыдущих статьях мы постарались показать, что наш управленческий организм не может априори принимать эффективные решения. Это как головой играть в мяч: можно конечно, но инструмент проигрывает ногам и рукам по всем статьям. Вот и власть, когда пытается подменить частные инвестиции гос.программами, когда подменяет частную инициативу властной директивой “в чистую” проигрывает конкуренцию частному капиталу как по масштабам инвестиций, так и по эффективности их вложения и дальнейшего администрирования.