Кок работает реклама мужского нижнего белья

Я никогда не задумывался над тем, чтобы мои трусы выглядели стильно. Нет, конечно у меня есть свои требования к тому, каким должно быть мое нижнее белье. Главное из них - мне должно быть удобно. Для этого многого не нужно, натуральные материалы и подходящий размер :)

Стильный вид и марка трусов для меня не имели никакого значения. Реклама мужского нижнего белья сегодня в прямом смысле бьет мужчин ниже пояса. А именно эксплуатирует “зацепистую” тему уверенности в себе и неотразимости. Как уверенному в своей неотразимости рекламщику, мне такой подход видится достаточно примитивным.

Более того, однажды довелось мне посмотреть по ТВ репортаж, в котором журналисты поставили следующий эксперимент: купили одну пару трусов “D&G” в дорогом бутике, одну в супермаркете и одну на рынке. Соответственно отличались и цены на с виду одинаковые трусы. После этого образцы предложили сравнить известным модельерам и предложили определить настоящие “D&G”. Было смешно наблюдать, как один из экспертов с наморщенным лбом выбрал дешевые трусы с рынка и аргументировал свой выбор “качеством швов и особенностями материала”.

Тогда я понял, что если даже гламурный спец Дима Коляденко не отличил “бренд” от “китайского левака”, то и женщина, которая увидят мои трусы в ответственный момент тоже не будет уделять их оригинальности много внимания :) Хотя согласен, разница между растянутыми семейками в горошек и облегающими оригинального кроя трусами с магической аббревиатурой на поясе все же есть.

Однако не всем так повезло с самооценкой. Один знакомый оригинально мотивировал мне тот факт, что он носит исключительно дорогие и стильные трусы известных брендов: “Вовсе не обязательно готовиться к демонстрации своих брендовых трусов, достаточно их носить, чтобы чувствовать себя гораздо более уверенно даже в простом разговоре с женщиной”. Вот так.