Отзывы о ресторанах. Часть 3

Ранее мы уже говорили о том как стоит реагировать на негативные отзывы о рестоанах в сети интернет если вы собственно и являетесь представителем ресторана попавшего под раздачу. Кратко эти правила можно описать так:
Не игнорировать. Не ругаться. Воспринимать критику не как оскорбление, а как повод улучшить свой сервис. Ну и разумеется общаться с вашими клиентами, пусть и недовольными, нужно подчеркнуто вежливо. Так, как бы вы хотели, чтобы общались с вами, попади вы в аналогичную ситуацию.

И снова мы находим удачные примеры каталогов ресторанов, как к примеру каталог кафе и рестораны Белгорода, где администраторы заботятся о том, чтобы пользователи могли прочесть не только рекламную информацию, но и ознакомиться с отзывами о представленных заведениях.

Суть нашего месседжа в том, что идеальных ресторанов не бывает. Там где все идеально, чувствуется подвох. Зато бывают рестораны, где заботятся о мнении клиентов, заведения, где имидж ценят не меньше качества блюд или чистоты в зале. Собственно все ваши усилия по созданию “любимого клиентами  ресторана” выражаются потом в имидже, репутации, если хотите.
А нам уже давно известно, что нет ничего, что зарабатывается так долго и разрушается так легко, как репутация. Поэтому в продолжение наших мыслей об отзывах обязательно нужно упомянуть не только реакцию на негатив, но и обработку позитива.
Хорошо, когда о вас слагают легенды, но рано расслабляться. Хороший  отзыв также нуждается в комментарии, как и негативный. Поблагодарите в ответ довольного клиента, оставившего лестный для вас отзыв. Сделайте это скромно. Очень хорошо сработает, если вы покажете, что помните этого клиента. Назовите его по имени (и отчеству, если уместно). Намекните, что помните и его гостей. К примеру, выразите надежду, что им также понравилось у вас. Обязательно, но ненавязчиво, в теле отзыва пригласите его к вам еще раз. Реагируйте так на каждый отзыв. Но знайте меру, ваше спасибо должно быть короче, чем спасибо клиента.

кафе Теплые отношения между администрацией заведения и его клиентами - что может быть умилительней :) Удачи в бизнесе!

Продолжение следует.