Правила офисного переезда

Как-то один опытный человек во время очередного переезда нашей небольшой компании в новый офис заметил - два переезда и мебели нет. Есть и более старая поговорка гласящая что 2 переезда равняются одному пожару. Как же избежать потери при переезде. Тем более, если переезд офисный.
Тем более важно произвести офисный переезд максимально тщательно и аккауратно, потому что офис - не только лицо, но и собственно серде и если угодно черепная коробка компании. Если во время переезда что-то сломается, то это непременно придется купить снова. Но хуже, когда что-то может потеряться “по дороге”. И ладно, если это будет коробка с канцелярией. А если это окажется папка из бухгалтерии? Такие потери могут вылиться очень дорого для организации, если вообще не стать роковыми. Как же избежать потерь на переправе? 
Во-первых, желательно заказать офисный переезд транспортной компании, а не частному перевозчику (тем более, если этого перевозчика вы первый раз видите). Так вы как минимум застрахованы от пропажи грузовика по пути из офиса в офис (а случается и такое), ну и профессионалы, регулярно занимающиеся офисными и квартирными переездами более грамотно разместят мебель и оргтехнику в машине, закрепят грузы, нуждающиеся в дополнительном крепеже.
Во-вторых, заранее запаситесь коробками для вещей и скотчем. Пакеты могут порваться и совсем не защищают вещи при транспортировке и загрузке\выгрузке. Для оргтехники лучше использовать родную упаковку, для документов и канцелярии придется найти что-нибудь подходящее. Хорошо работают те же коробки из под старых системных блоков телевизоров и прочей техники.
В-третьих, назначьте переезд на выходной день или другое нерабочее время. Важно, чтобы вы не торопились и не забыли чего в спешке. Ну и в выходной вы не убиваете рабочий день компании, что может стоить подороже самого переезда.